Прямоугольные отверстия в пластмассовом корпусе. Технология изготовления.

Общение на любые радиолюбительские темы, не вошедшие в предыдущие разделы.
Ответить
Аватара пользователя
Kolber
Ветеран
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 11:33

Прямоугольные отверстия в пластмассовом корпусе. Технология изготовления.

Сообщение Kolber »

Коллеги, в этой теме хочется обсудить технологию изготовления прямоугольных отверстий в пластмассовых корпусах. С круглыми, понятно, проблем не возникает. А вот ровные прямоугольные отверстия в пластмассе сделать тяжело. Я пробовал несколько вариантов.
1. Прожечь горячим резаком (ножом, жалом паяльника и т.д.). В месте прожига пластмасса пенится и увеличивается в размерах. Таким образом отверстие получается неровное. Кроме того требует дополнительной обработки.
2. Просверлить сверлом отверстия по диаметру, вырезать середину, зачистить края. Трудоемко. Трудно добиться точных размеров.
3. Прорезать ножом (холодным). Лично для меня на сегодня самый лучший вариант. Легче всего соблюсти размеры и добиться более-менее ровных краев. Но процесс трудоемкий.
Может быть кто то знает другие способы сделать прямоугольное отверстие в пластмассе. Хочется найти быструю и легкую технологию, дающую хорошую точность размеров и ровные края отверстия.

Аватара пользователя
rule
Администратор
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:53

Re: Прямоугольные отверстия в пластмассовом корпусе. Технология изготовления.

Сообщение rule »

Все давно придумано за нас.
Купить можно здесь.

Аватара пользователя
Kolber
Ветеран
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 11:33

Re: Прямоугольные отверстия в пластмассовом корпусе. Технология изготовления.

Сообщение Kolber »

Ну я знал про эту технологию. Тут есть свои сложности. Мне нужно делать совершенно разные отверстия, в том числе прямоугольные. У корпусов пластмасса обычно тонкая. Значит чтобы отверстия были правильные, нужно ее зажимать между двумя металлическими пластинами с отверстиями, соответствующими сверлу. И передвигать в зависимости от размера необходимого отверстия. Кроме того это не просто лист пластмассы. Это часть корпуса с боковыми стенками. Зажать его так, чтобы просверлить отверстие, иногда может быть сложно.
Благодарю за совет. Можно попробовать.

Аватара пользователя
rule
Администратор
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:53

Re: Прямоугольные отверстия в пластмассовом корпусе. Технология изготовления.

Сообщение rule »

Так еще и углы не 90 град. Всегда остаётся маленькое закругление. Так что еще нужно будет делать как в том анекдоте: "После сборки обработать напильником" :)

Ответить

Вернуться в «Уголок радиолюбителя»